Отзывы: Удалённые консультации в Новосибирске
Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть удалённые консультации. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Удалённые консультации" в Новосибирске
Раньше мои питомцы здесь обслуживались и им всегда были рады. Хочу отметить и рекомендовать врачей Ларису Владимировну, Александра Анатольевича. Это доктора от Бога, на своём месте. Остальные недовольные вечно, улыбаются и заискивают при Александре Анатольевиче, по телефону грубят. Врач Елена Викторовна неправильно поставила диагноз собаке, лечили от дерматита, оказался другой диагноз))))Потом вылечили в другой клинике. Теперь я сюда ни ногой, учитывая поведение молодых сотрудников. И то, что к Александру Анатольевичу, Ларисе Владимировне вообще трудно попасть, а иногда требуется срочное вмешательство. Прошу руководство клиники обратить внимание на грубое отношение молодых специалистов, которые боятся по телефону сказать свои имя и отчество)), но при этом по хамски себя ведут. Привела по рекомендации в клинику шестерых друзей с питомцами, решили не обслуживаться все вместе Клиентоориентированности НОЛЬ
Не советую категорически клинику.Загубили животное.Не правильно поставили диагноз коту У кота был описторхоз и его можно было спасти.Возила несколько дней назад а анализы и капельницы.Членораздельного ничего не услышала кроме того что возите каждый день на капельницы .Мы не знаем что у него.Но печень скорее всего ....Вы серьезно?Вы убили животное!!!!Когда привезла в другую клинику было уже поздно.Ни в коем случае не возите своих любимых животных в эту клинику!!!
Не когда не обращайтесь в эту клинику!
Приехали поздно вечером в Атлант. Врачи поставили 3 диагноза на основании непонятного УЗИ. Проведённое УЗИ не содержало информации о состоянии органов и лишь три строчки общих слов. Но Правда на следующий день, когда мы попросили выдать нам снимки и нормальные результаты - нам отказали, операясь на то что в карте животного этого нет, и врач который делал УЗИ не на смене. директора клиники это совсем не удивляет даже, видимо считает за норму, когда документы хранятся в голове у врача узи, а не в карте больного. Приходите завтра, будут результаты. Как так? Врач через 3 дня по памяти вспомнит что было, или может врач результаты записывает в свой личный дневник, а не в медецинскую карту животного? Самое главное, что весь этот беспредел наблюдает и даже участвует в нем, сам директор этой клиники - Рудцких Александра Викторовна. Также нам были назначены капельницы в первый день обращения в клинику, и на следующий. В первый день - по времени это заняло 1 час. И мы не присутствовали рядом на этот момент. За то когда пришли за собачкой, увидели гаматому , от того что раствор пошёл под кожу. Вопрос, а кто то следил вообще? Нет конечно, в их клинике не предусмотрен такой персонал. Да и животное же потом не расскажет что там с ним делали, и что ставили что нет. За то за это взяли деньги. В акте выполненых работ указано сумма за капельное введение 2 часа. Не говоря ничего о том, что хотят взять за все что можно: расходники, которых даже не было, за осмотр теравпервом, которого не было, за то документ об осмотре есть, и за каждую свою манипуляцию. А на следующий день при процедурах введения капельницы -мы решили остаться с собакой, и по времени это заняло уже 2,5 часа. Странно что без хозаевов раствор вводится намного быстрее))) вообщем вопросов много, ответов ноль. Говорят только одно, я не при чем, это не я выполняла работу. Подумайте тысячу раз, перед тем как переступить порог этой лечебницы. Врачи настолько квалифицированные, что утверждают что УЗИ не чего толкового не показывает, за то сами почему то делают это обследование и берут не малые деньги. Противоречат сами себе.
Ужасная клиника. Отношение халатное к животным. Врач неправильно обработал рану. Пошло нагноение раны. В эту клинику не обращайтесь.
Делали УЗИ сердца возрастному котику чтобы исключить или подтвердить причину повышенного давления. Начало приёма задержали больше, чем на 15 минут, для меня это было значимо, т. к. я отпросилась с работы и должна была вернуться туда к оговоренному времени. Поцелуев УЗИ длилась бесконечно долго, измучилось не только бедное животное ( он начал жалобно плакать, что делает только в исключительных случаях), но и я вместе с ним. Распечатку УЗИ нам не дали, сославшись на то, что аппарат не подключён к принтеру, на электронную почту сбросить снимки тоже,, не смогли,,. Описывали наши результаты ещё минут 20, постоянно бегая в соседний кабинет, чтобы посмотреть на монитор.. В итоге было назначено лечение из нескольких препаратов, один из которых достаточно серьёзный и принимается для разжижения крови. При этом у нас не спросили наш анализ крови и не предложили сделать его, прежде чем назначать этот препарат. По нашему анализу крови, двух месячной давности тромбоциты шли по нижнему уровню нормы.. Естественно этот препарат я своему котейке давать не стала В итоге буду теперь консультироваться в другой клинике, где прежде чем назначать серьёзные препараты,, для профилактики, на всякий случай,, предварительно будут хотябы изучать уже имеющиеся анализы...
Никогда не обращайтесь в эту клинику. Сегодня экстренно утром привезла своего хорька с травмой глаза, малыш истекал кровью, а мне сказали ищите специалистов по хорькам. У них что, разные глаза чем у собак и кошек. Вы что, не можете обработать рану, остановить кровь. Вы на сайте так красиво пишите и про хорьков в том числе. Врач даже не посмотрела на него, а просто за дверью сказала администратору. Нас просто отправили на улицу. Мы срочно поехали в город за 40 км. Где нам обработали без очереди, поставили обезболивающие. Целых 1.5 часа малыш плакал на моих руках и мучался от боли. Спасибо вам за оказанную помощь, пусть это будет на вашей совести. А вы находитесь через дорогу от нашего дома. Низкий вам поклон.
Обратились подстричь когти кошке Предупредили врача, что кошка КУСАЧАЯ, тем не менее врач распорядилась держать кошку на коленях.. В результате кошка прокусила руку Врач да же не предложила обработать рану, в результате рука распухла Очень странно, что доктору занимающемуся лечением животных, безразлично здоровье людей
У меня кот Бонька. Ему осенью будет 15 лет.
Третий год время от времени появлялись проблемы с мочеиспусканием. Справлялись, обращались в клинику Энималз, лечимся, у врача Меренковой Ю. Ю.
В этом году все стало сложнее, совпало с праздничными новогодними днями.
Пришлось вызывать врача на дом.
Приезжал врач Никита. К сожалению фамилию и отчество не знаю.
Приехал быстро, спокойно осмотрел кота, сделал обезболивающее, назначение.
Ничего лишнего, все на пользу.
Но чуда не бывает. После этого три раза были в клинике, принудительно откачивали большое количество мочи.
Не помогло, коту в одну из ночей стало совсем худо.
Приехала к нам врач Татьяна Николаевна.
Работала с котом больше двух часов. Уретрабыла забила напрочь. Кое как высвободили некоторое количество мочи.
Это нам дало возможность дотерпеть до приема днем.
Татьяна Николаевна подробно обрисовала все ситуацию, не радужные перспективы и хирургические способы разрешения ситуации. Все же кот возрастной.
С уже сложившимся мнением я была готова к предложению оставить кота в клинике для, уретростомия.
Благодаря разъяснениям Татьяны Николаевны я пришла к осознанному и взвешенному решению о единственном способе продлить жизнь своему любимчику.
Все прошло нормально. Идет второй месяц, проблемы с уходом подбором питания решены.
Советую не бояться операций, если нет других способов оказания помощи не брать грех на душу, не оказывая помощь и не прислушиваясь рекомендаций врачей.
В самой клинике я не была, вызывала врача на дом. Сергей Павлович приехал, правда ожидание было долгим, точного времени назвать он мог, да и не хотел,- ожидайте, вот и весь разговор. Ждали долго. Приехал врач. Осмотрел кота, поставил инъекцию и уехал. Как и предполагал доктор, действия препарата хватило на 3 месяца. По прошествии этого времени, опять начались такие же признаки. Попросила у врача дать мне название препарата, чтобы мы могли сами в домашних условиях ставить, так кот очень сильно боится выездов, а вызывать врача на дом накладно, долго, и главное- бессмысленно.
На что получила отказ в раздраженном тоне, о том, что консультировать бесплатно он не намерен, "Или у вас годовой абонемент?"(
На мой взгляд, доктор обязан проинформировать о назначении, и в дальнейшем пациент имеет полное право принимать этот препарат самостоятельного без лишнего осмотра и навязывания дополнительных услуг.
Думаю, что фраза "Если вас что-то не устраивает- обращайтесь в другую клинику!" очень верно характеризует данного врача и истинное отношение клиентам.
Видимо, у нас настолько еще не развит рынок, что люди совсем не заинтересованы в клиентах. Это не только ветеринарные клиники, конечно, но в данном случае особенно неприятно, так ка дело касается животных.
Никакой квитанции, в которой было бы подробно расписано из каких услуг сложилась окончательная сумма, мне не было выдано. Деньги я переводила на личный счет жены доктора. Чека, соответственно, тоже.
Когда то была лучшая!!! Самая ужасная ветклиника... Раньше ходили с кошечкой сюда постоянно, все было прекрасно до 2025 года... Привела на ежегодную прививку, надо было сделать УЗИ, осмотр и 2 прививки. Кися была спокойной до появления ассистента Борт С. В. - это живодер и канавал!!!! Резко схватила мою кисю, стала дергать её за лапы и давить в области "под мышек". Сама ассистент Борт С. В. вся нервная, истерит.... Кошка уже билась в истерике и конвульсиях от её рук и криков... Тут она решила и меня довести до истерики.... Несколько раз ударила мою кошку. От УЗИ и осмотра я уже отказалась, но прививки надо было ставить. Так эта мадам начала с истерикой и криком заставлять сделать кошке наркоз!!!! Сама довела её до этого состояния, а потом начала навязывать доп услуги. Как я поняла, это все делается специально, что бы люди платили больше денег за услуги питомцев. Поговорив с врачем, она сказала что прививки поставят, а меня попросили выйти.... Волшебным образом, за две секунды кошке поставили 2 прививки, якобы!!! На мою просьбу показать шприцы и использование ампулы мадам ассистент начала визжать, говорить мне гадости, но ни ампулы, ни шприцы не показала, сразу кинулась выбивать чек!!! И я теперь не уверена, что кошке поставили два укола, которые нужны для профилактики!!!! Далее, видя что кошка напугана, в стрессе, начала издевательски медленно, кривляя мне рожи, камера в спину ей смотрит, выбивать чек, чисто издевался над нами!!! Уважаемые руководители, этот канавал и просто не профессионал Борт С. не должна работать с животными!!! Она специально им причиняет боль, что бы накрутить ценники за услуги!!! Я это дело так не оставлю, я на вашу клинику подам в суд, за то, что вы нанимаете не профессионалов, и я не знаю, поставила она прививки или нет. Предоставьте мне хотя бы видео, а камеры у вас везде стоят!!! Ваша клиника опускается на дно? Раз такие канавалы у вас работают?!