К сожалению, домашние питомцы не могут рассказать о том, что именно их тревожит. По этой причине врач должен быть особенно внимателен к пациенту – только в этом случае у него получится назначить эффективное и результативное лечение. Верными помощниками при поиске опытного и ответственного ветеринара станут оставленные на нашем портале отзывы о ветеринарных клиниках в Новосибирске. Далеко не всегда можно доверить любимца первому попавшемуся врачу для животных – его квалификация может быть недостаточно высокой, а сама клиника может не иметь всего необходимого оборудования. Что делать в этом случае и как не совершить ошибку? Поможет наш портал.
Оставленные владельцами четвероногих пациентов комментарии и отзывы о ветеринарных клиниках помогут заочно оценить уровень заведения и компетенцию врачей, определить подход специалистов к животным. Наши менеджеры уделяют большое внимание проверке отзывов, что позволяет нам гарантировать их достоверность и точность. При появлении малейших сомнений мы связываемся с автором комментария для его уточнения и проверке. Не прошедшие проверку отзывы помечаются сомнительными или скрываются.
В самой клинике я не была, вызывала врача на дом. Сергей Павлович приехал, правда ожидание было долгим, точного времени назвать он мог, да и не хотел,- ожидайте, вот и весь разговор. Ждали долго. Приехал врач. Осмотрел кота, поставил инъекцию и уехал. Как и предполагал доктор, действия препарата хватило на 3 месяца. По прошествии этого времени, опять начались такие же признаки. Попросила у врача дать мне название препарата, чтобы мы могли сами в домашних условиях ставить, так кот очень сильно боится выездов, а вызывать врача на дом накладно, долго, и главное- бессмысленно.
На что получила отказ в раздраженном тоне, о том, что консультировать бесплатно он не намерен, "Или у вас годовой абонемент?"(
На мой взгляд, доктор обязан проинформировать о назначении, и в дальнейшем пациент имеет полное право принимать этот препарат самостоятельного без лишнего осмотра и навязывания дополнительных услуг.
Думаю, что фраза "Если вас что-то не устраивает- обращайтесь в другую клинику!" очень верно характеризует данного врача и истинное отношение клиентам.
Видимо, у нас настолько еще не развит рынок, что люди совсем не заинтересованы в клиентах. Это не только ветеринарные клиники, конечно, но в данном случае особенно неприятно, так ка дело касается животных.
Никакой квитанции, в которой было бы подробно расписано из каких услуг сложилась окончательная сумма, мне не было выдано. Деньги я переводила на личный счет жены доктора. Чека, соответственно, тоже.