Все Ветеринарные Клиники
Новосибирска

Отзывы: Гепатолог в Новосибирске

Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть гепатолог. Каким компаниям можно доверять?

не выбрано
не выбран

Отзывы об услуге "Гепатолог" в Новосибирске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Гепатолог", далее - отзывы о ветеринарных клиниках, в которых есть данная услуга.
Олеся Прохоренко
Олеся Прохоренко о клинике Айс 2025-05-18 17:46:03источник: сайт (вход через VK)

Огромное счастье, что есть на свете такие люди!! Моей кошке делал цистотомию (операцию по удалению камня из мочевого пузыря) и экстирпацию двух клыков верхней челюсти врач общей практики Семен Михайлович Бычин. Под одним наркозом. В один прием. Сначала камень, потом зубы. Вынес мне мою котейку в попонке и пледике и извлеченные из ее организма излишки в марлетке. Сегодня 12 день. Возила снимать швы. Все ОЧЕНЬ ХОРОШО)). Рада была увидеть еще раз этого человека и ассистировать при снятии швов. Кошка моя бодрая, бегает, сайгачит по квартире, как в юные свои годы. Спасибо всем огромное! Семен Михайлович, будьте всегда здоровы и счастливы!!!

Олеся Прохоренко, изображение к комментарию.
Олеся Прохоренко, изображение к комментарию.
Специалисты:
    Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
    Любава Зырянова
    Любава Зырянова о клинике Сириус 2025-04-21 15:41:43Обогатительная 4источник: сайт (вход через VK)

    Когда то была лучшая!!! Самая ужасная ветклиника... Раньше ходили с кошечкой сюда постоянно, все было прекрасно до 2025 года... Привела на ежегодную прививку, надо было сделать УЗИ, осмотр и 2 прививки. Кися была спокойной до появления ассистента Борт С. В. - это живодер и канавал!!!! Резко схватила мою кисю, стала дергать её за лапы и давить в области "под мышек". Сама ассистент Борт С. В. вся нервная, истерит.... Кошка уже билась в истерике и конвульсиях от её рук и криков... Тут она решила и меня довести до истерики.... Несколько раз ударила мою кошку. От УЗИ и осмотра я уже отказалась, но прививки надо было ставить. Так эта мадам начала с истерикой и криком заставлять сделать кошке наркоз!!!! Сама довела её до этого состояния, а потом начала навязывать доп услуги. Как я поняла, это все делается специально, что бы люди платили больше денег за услуги питомцев. Поговорив с врачем, она сказала что прививки поставят, а меня попросили выйти.... Волшебным образом, за две секунды кошке поставили 2 прививки, якобы!!! На мою просьбу показать шприцы и использование ампулы мадам ассистент начала визжать, говорить мне гадости, но ни ампулы, ни шприцы не показала, сразу кинулась выбивать чек!!! И я теперь не уверена, что кошке поставили два укола, которые нужны для профилактики!!!! Далее, видя что кошка напугана, в стрессе, начала издевательски медленно, кривляя мне рожи, камера в спину ей смотрит, выбивать чек, чисто издевался над нами!!! Уважаемые руководители, этот канавал и просто не профессионал Борт С. не должна работать с животными!!! Она специально им причиняет боль, что бы накрутить ценники за услуги!!! Я это дело так не оставлю, я на вашу клинику подам в суд, за то, что вы нанимаете не профессионалов, и я не знаю, поставила она прививки или нет. Предоставьте мне хотя бы видео, а камеры у вас везде стоят!!! Ваша клиника опускается на дно? Раз такие канавалы у вас работают?!

    Специалисты:
      Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
      Лушникова Оксана
      Лушникова Оксана о клинике Veterinar 54 2024-01-03 11:44:17Энгельса 17

      В двадцатый числах декабря обратились в клинику, заболел наш котик( обухла левая часть черепа и глазик). Были сданы анализа( общий и биохимия). Доктор сказал что в пасти язвочка , якобы инфекция, но анализы неплохие. Прописал препараты и назначил повторный приём через шесть дней. ...Вызванный через несколько дней дежурный ветеринар с Кировского р.н был в шоке( твердил только одно, как можно было при осмотре не обнаружить саркому таких размеров. Нашего котика больше нет ( его усыпили той же ночью. У меня нет слов, одни слезы! Выводы делайте сами!

      Лушникова Оксана , изображение к комментарию.
      Специалисты:
        Марина
        Марина о клинике Сибирский ветеринарный центр 2023-08-02 06:31:58Титова 7

        Обходите стороной эту шарашкину контору и главного коновала Здоренко Екатерину Андреевну! За 2 приема сделали из кота с циститом "овощ", который не способен дойти до лотка.
        Из минусов:
        - практически минус кот и неизвестно выживет ли! И да, это будет на совести этой мадам, даже врачом не хочется называть!
        - назначение делает не Здоренко ЕА, а девушка Виктория, у нее хоть есть вет. образование? Почему она, а не врач?
        - что коту вкололи на приеме не понятно, в выписке один препарат, в фото с их программы другой. Чек в воскресенье не выдали и до сих пор чека нет, хотя я просила! Так же просила отправить код маркировки препарата который вкололи в воскресенье, до сих пор нет ничего, наверное и лекарства у них поддельные!
        - отдельного внимания заслуживает хамство и вонь куревом от "администратора" и внешний вид врача, у меня в детстве была кукла Зина посмотрела на ЕА и вернулась в детство.
        - конечно эта мадам предложила "бесплатный прием", но таких нужно "ссаной тряпкой" гнать подальше от животных! До её укола неизвестным препаратом в воскресенье мой кот по квартире хотя бы передвигался, сейчас лежит и практически не шевелится уже 3 день, дойти никуда не может так как лапы разъезжаются!
        - Получать от клиники комментарии: " от индивидуальной реакции никто не застрахован,так же каки человек и выдавая назначения вас предупреждали про возможную апатию!" Это верх некомпетентности, может не нужно назначать лекарства у которых в инструкции написано - "Точный механизм действия ... не известен" и " у одного из 10 котов такое случается" -это, кстати, фраза ЕА, нужно не абы как, а через доп анализы? Хотя тут я сама виновата, нужно было читать и не верить этим дамочкам.
        Плюсы:
        + Минус 4 кг на весах, больше плюсов нет!

        Специалисты:
          Креер Наталия
          Креер Наталия о клинике Айс 2024-09-20 12:17:36

          Поток,по просто ...прививкам,клещам,и глистогонному...не знала,что если собака подавилась,нам надо записаться,я спасала,приехала экстренно,не теряя минут,,,шел народ,а мы на кислороде,лучше бы сразу отказали,мы бы ещё успели,бог судья таким врачам

          Специалисты:
            Сергеева Елена
            Сергеева Елена о клинике Сириус 2023-10-28 01:38:34Обогатительная 4

            Ужасная клиника. Отношение халатное к животным. Врач неправильно обработал рану. Пошло нагноение раны. В эту клинику не обращайтесь.

            Специалисты:
              Марина
              Марина о клинике АС Вет 2022-10-18 14:41:46

              Сегодня обратилась в данную клинику. У собаки на мордочке появился небольшой прыщик,может это кто-то укусил, попросила ,чтобы нас посмотрели. Вышел врач,сказал,что они принимают только по записи,хотя никого в клинике не было. В помощи нам отказали. Врач,молодой мужчина с выбритой головой и хвостом на голове, вел себя некорректно и возмутительно. Обращайтесь в клинику Евровед на Каменской. Там всегда помогут всем и всегда. Там работают врачи ,которые действительно Врачи от бога!!

              Специалисты:
                Олеся Шепетовская
                Олеся Шепетовская о клинике Атлант 2022-08-09 21:22:45Советская 56источник: сайт (вход через VK)

                Не когда не обращайтесь в эту клинику!
                Приехали поздно вечером в Атлант. Врачи поставили 3 диагноза на основании непонятного УЗИ. Проведённое УЗИ не содержало информации о состоянии органов и лишь три строчки общих слов. Но Правда на следующий день, когда мы попросили выдать нам снимки и нормальные результаты - нам отказали, операясь на то что в карте животного этого нет, и врач который делал УЗИ не на смене. директора клиники это совсем не удивляет даже, видимо считает за норму, когда документы хранятся в голове у врача узи, а не в карте больного. Приходите завтра, будут результаты. Как так? Врач через 3 дня по памяти вспомнит что было, или может врач результаты записывает в свой личный дневник, а не в медецинскую карту животного? Самое главное, что весь этот беспредел наблюдает и даже участвует в нем, сам директор этой клиники - Рудцких Александра Викторовна. Также нам были назначены капельницы в первый день обращения в клинику, и на следующий. В первый день - по времени это заняло 1 час. И мы не присутствовали рядом на этот момент. За то когда пришли за собачкой, увидели гаматому , от того что раствор пошёл под кожу. Вопрос, а кто то следил вообще? Нет конечно, в их клинике не предусмотрен такой персонал. Да и животное же потом не расскажет что там с ним делали, и что ставили что нет. За то за это взяли деньги. В акте выполненых работ указано сумма за капельное введение 2 часа. Не говоря ничего о том, что хотят взять за все что можно: расходники, которых даже не было, за осмотр теравпервом, которого не было, за то документ об осмотре есть, и за каждую свою манипуляцию. А на следующий день при процедурах введения капельницы -мы решили остаться с собакой, и по времени это заняло уже 2,5 часа. Странно что без хозаевов раствор вводится намного быстрее))) вообщем вопросов много, ответов ноль. Говорят только одно, я не при чем, это не я выполняла работу. Подумайте тысячу раз, перед тем как переступить порог этой лечебницы. Врачи настолько квалифицированные, что утверждают что УЗИ не чего толкового не показывает, за то сами почему то делают это обследование и берут не малые деньги. Противоречат сами себе.

                Специалисты:
                  Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                  Елена Кучерова
                  Елена Кучерова о клинике Белый Тигр 2021-11-04 19:13:35мкр-н. Стрижи 11

                  Обратились подстричь когти кошке Предупредили врача, что кошка КУСАЧАЯ, тем не менее врач распорядилась держать кошку на коленях.. В результате кошка прокусила руку Врач да же не предложила обработать рану, в результате рука распухла Очень странно, что доктору занимающемуся лечением животных, безразлично здоровье людей

                  Специалисты:
                    Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                    Анна
                    Анна о клинике Универсал 2021-03-21 15:13:22

                    В самой клинике я не была, вызывала врача на дом. Сергей Павлович приехал, правда ожидание было долгим, точного времени назвать он мог, да и не хотел,- ожидайте, вот и весь разговор. Ждали долго. Приехал врач. Осмотрел кота, поставил инъекцию и уехал. Как и предполагал доктор, действия препарата хватило на 3 месяца. По прошествии этого времени, опять начались такие же признаки. Попросила у врача дать мне название препарата, чтобы мы могли сами в домашних условиях ставить, так кот очень сильно боится выездов, а вызывать врача на дом накладно, долго, и главное- бессмысленно.
                    На что получила отказ в раздраженном тоне, о том, что консультировать бесплатно он не намерен, "Или у вас годовой абонемент?"(
                    На мой взгляд, доктор обязан проинформировать о назначении, и в дальнейшем пациент имеет полное право принимать этот препарат самостоятельного без лишнего осмотра и навязывания дополнительных услуг.
                    Думаю, что фраза "Если вас что-то не устраивает- обращайтесь в другую клинику!" очень верно характеризует данного врача и истинное отношение клиентам.
                    Видимо, у нас настолько еще не развит рынок, что люди совсем не заинтересованы в клиентах. Это не только ветеринарные клиники, конечно, но в данном случае особенно неприятно, так ка дело касается животных.
                    Никакой квитанции, в которой было бы подробно расписано из каких услуг сложилась окончательная сумма, мне не было выдано. Деньги я переводила на личный счет жены доктора. Чека, соответственно, тоже.

                    Специалисты:
                      Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше