Отзывы: УЗИ брюшной полости в Новосибирске
Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть узи брюшной полости. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Узи брюшной полости" в Новосибирске
Это не ветклиника, это скотобойня. Причем убивают питомцев с особым цинизмом за ваши деньги. Престарелой кошке назначили операцию по удалению зубов(как потом оказалось ее можно было и не делать), операция стоимостью 29 тысяч и обследования перед ней 6 тысяч.Видимо доктор забыла о принципе - не навреди. Им любой ценой нужно было операцию провести. В день операции нам написали что «операция прошла успешно, питомец просыпается», через 20 минут написали что питомец в тяжелом состоянии и не просыпается, низкое давление (по выписке потом смотрели, сразу после введения анестезии давление упало до критического, это ли не звоночек, чтобы операцию не проводить, но нет удалили 18 зубов)в 19:30 я должен был забрать ее, но нам позвонили и сказали чтобы мы приехали к 21:00, когда они закрываются. В 21:00 пришел анестезиолог, спокойным голосом объяснил что ничего страшного, можно попробовать на ночь кошку поместить в какой-нибудь стационар, но можно и дома переночевать, а утром в 9:30 к ним. В 9:30 привезли кошку к ним, сразу померили давление, было в норме, оставили на день. Сказали чтобы поискали стационар и вечером в 18:00 приехали. Стационар мы нашли, приехали в 18, вышел доктор сказал что в 17:30 давление упало, сейчас они ее стабилизируют. Просидели мы до 20:30, вышла врач, спросила нашли ли стационар, получила ответ что нашли, пошла за кошкой. Минут через 15 нам вынесли кошку с запрокинутой головой высунутым языком, тяжело дышащую, и сказали «езжайте быстрее, может довезете», по сути выкинули нас на улицу с умирающим животным. До стационара мы доехали за 10 минут, кошка несколько раз теряла сознание и у нее останавливалось дыхание. В 21:00 ей оказали помощь, но в сознание она уже не пришла и 1:02 доктор констатировала смерть. При этом в стационаре собрали целый консилиум. В итоге сказали сфинксу в 13 лет ни в коем случае нельзя было проводить такую операцию, не было показаний угрожающих жизни. Решайте сами доверять вашего любимца им или нет.
инфекционист тут хороший.а вот горе-доктора лихолат и ассистент прилепский угробили кота на второй плановой операции по удалению зубов.умеют только деньги драть и ответственность с себя снимать.буду везде писать про этих недоврачей.не доверяйте им своих питомцев,иначе будете как я сопли на кулак мотать,да локти кусать.
Хочу выразить огромную благодарность за спасение собаки.у Джекушки был бибиоз 2,на прием ходили к Андрею Викторовичу ,поставил нам нужные ему укольчики,выписали таблетки .Собакен жив,здоров .Это было месяц назад ,сразу забыла написать.Спасибо вам большое !

Отзыв о ветеринарной клинике «La Murr» в Новосибирске
Обращение в ветеринарную клинику «La Murr» оставило крайне негативное впечатление. Изначально я пришла сюда с тревожными симптомами у своего питомца: мой кот перестал есть, пить и ходить в туалет в течение трех дней подряд. У меня были серьезные опасения относительно возможного наличия инородного тела в кишечнике или заражения вирусом от другого животного.
При первом визите врач клиники предложил дневной стационар с проведением капельных инфузий. Однако, несмотря на ежедневные процедуры в течение двух дней, состояние моего кота не улучшалось абсолютно. Анализ ультразвукового исследования показал отсутствие инородного тела, но выявил воспаление кишечника и желудка. Несмотря на очевидную необходимость принятия активных мер лечения, врачи настаивали исключительно на продолжении внутривенных инъекций и отказывались предпринимать дополнительные шаги вплоть до сдачи анализа кала, даже учитывая тот факт, что кот находился в критическом состоянии.
Затем произошло резкое изменение в персонале клиники, и нового врача совершенно не устроила ситуация. Она неоднократно кричала и грубила мне, утверждая, что продолжение процедур капельного введения жидкости и дальнейшее назначение препаратов против гельминтов является единственным правильным решением. По её мнению, данное решение являлось оптимальным вариантом лечения даже при отсутствии подтверждающих признаков паразитоза.
Обеспокоенная отсутствием положительной динамики и агрессивностью персонала, я приняла решение обратиться в другую ветеринарную клинику. Там моему питомцу сразу же была оказана квалифицированная помощь, и уже спустя сутки кот начал поправляться. Здесь врачи действовали быстро и эффективно, обеспечивая животному необходимое медицинское вмешательство и правильное лечение.
Таким образом, обращение в клинику «La Murr» стало негативным опытом. Я убеждена, что персонал больше заинтересован в извлечении прибыли, нежели в помощи животным, находящимся в тяжелом состоянии. Моё животное фактически погибало прямо перед глазами ветеринаров, которым, похоже, было абсолютно всё равно на происходящее. Я настоятельно рекомендую избегать обращения в эту клинику, поскольку здоровье вашего питомца важнее любых финансовых выгод учреждения.
В этой клинике не работают врачи, в ней не работают даже не люди, те кто здесь работают это ДЕМОНЫ И ЧЕРТИ. Здесь всем ПЛЕВАТЬ на то что у вас с вашим питомцем, единственная цель врачей это выжать из вас все до последней копейки наживаясь на вашем горе. 3 тысячи рублей за прием длинной в пятнадцать минут и 20 тысяч рублей за необязательную операцию которую они будут вам навязывать изо всех сил, рассказывая вам сказки как животное помрет без неё. Перед операцией вас заставят подписать бумаги по которой к ним никаких претензий быть не может если чисто случайно они передознут ваше животное анастезией ещё до начала операции, а теперь давайте подумаем что им выгоднее больше - поступить описанным выше образом, сделать на животном надрез, забрать деньги и пожав плечами сказать что животное не выдержало операции либо реально выполнять свою работу, думаю тем кто не вчера родился ответ будет вполне очевиден.
Каждому кто работает здесь я желаю всего самого худшего и чтобы в вашей жизни настало такое же горе и чтобы из вас выжали все соки, вы ЛЮДОЕДЫ, вы просто грязь без капли человеческого внутри.
Поток,по просто ...прививкам,клещам,и глистогонному...не знала,что если собака подавилась,нам надо записаться,я спасала,приехала экстренно,не теряя минут,,,шел народ,а мы на кислороде,лучше бы сразу отказали,мы бы ещё успели,бог судья таким врачам
Записались к кардиологу на узи сердца с собакой.Узи кардиолог сделал , выдал заключение на бумажке, сказал что есть какие то отклонения и что нужна консультация специалиста для лечения, после чего убежал и закрылся вкабинете.На все просьбы о назначении лечения персонал отвечал ,что нужно ещё раз к нему записаться и приехать в другой день вместе с животным т.к. он видите ли был занят, хотя в клинике никого не было.Я предлагал оплатить ему приём, чтобы он выпислал лечение позже,как освободится передав по почте ,на что девочка в приемной сходив к нему в кабинет сказала записываться снова.Живем в 30 км от города ,собака родителей ей 12 лет (в машине ездить боится)и возить её лишний раз в клинику из за какого то идиота(тем более что то с сердцем)? Кардиолог Караульных Матвей Аркадьевич это не врач.
Раньше мои питомцы здесь обслуживались и им всегда были рады. Хочу отметить и рекомендовать врачей Ларису Владимировну, Александра Анатольевича. Это доктора от Бога, на своём месте. Остальные недовольные вечно, улыбаются и заискивают при Александре Анатольевиче, по телефону грубят. Врач Елена Викторовна неправильно поставила диагноз собаке, лечили от дерматита, оказался другой диагноз))))Потом вылечили в другой клинике. Теперь я сюда ни ногой, учитывая поведение молодых сотрудников. И то, что к Александру Анатольевичу, Ларисе Владимировне вообще трудно попасть, а иногда требуется срочное вмешательство. Прошу руководство клиники обратить внимание на грубое отношение молодых специалистов, которые боятся по телефону сказать свои имя и отчество)), но при этом по хамски себя ведут. Привела по рекомендации в клинику шестерых друзей с питомцами, решили не обслуживаться все вместе Клиентоориентированности НОЛЬ
В клинику обращалась с кошкой, стерелизацию провели отлично, заодно вырвали два больных зуба)) спасибо за внимательность и профессионслизм. Была на приёме со своей собакой у доктора Семена Михайловича, огромная благодарность доктору. Собака возрастная, с серьезным диагнозом и доктор, действует из заповеди Не навреди, 🙏после диагностики дал рекомендации как прожить эти последние месяцы жизни нашей Арми более качественно. Спасибо за человечность!
Отзыв о ветеринарной клинике Энималз
Хочется выразить огромную благодарность сотрудникам ветеринарной клиники (название вашей клиники). Недавно моя кошка оказалась в тяжелой ситуации: она перестала есть, пить и практически утратила активность. Это было страшно наблюдать, особенно потому, что первая клиника («La Murr»), куда я обратилась ранее, не смогла оказать необходимую помощь, и состояние кошки лишь ухудшалось.
Решив попробовать другое учреждение, я попала именно сюда, и буквально с первого визита почувствовала разницу. Врачи проявили максимальную внимательность и профессионализм. Они оперативно провели необходимые обследования, поставили точный диагноз и немедленно начали адекватное лечение.
Уже после первой процедуры самочувствие моей кошки заметно улучшилось, и всего за сутки она начала активно восстанавливаться. Важно отметить, что весь процесс проходил в комфортной атмосфере: специалисты подробно объясняли каждый этап терапии, давали рекомендации по уходу дома и поддерживали эмоционально.
Отдельно хочется поблагодарить доктора ), который проявил чуткость и понимание. Благодаря его компетентности и заботливому отношению наша любимая кошка вновь здорова и полна сил.
Теперь я уверена, что моя семья и наши животные находятся в надежных руках профессионалов. Клиника заслуживает наивысших похвал и рекомендаций!
Спасибо вам огромное за вашу работу!