Все Ветеринарные Клиники
Новосибирска

Отзывы: Сельскохозяйственные животные в Новосибирске

Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть сельскохозяйственные животные. Каким компаниям можно доверять?

не выбрано
не выбран

Отзывы об услуге "Сельскохозяйственные животные" в Новосибирске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Сельскохозяйственные животные", далее - отзывы о ветеринарных клиниках, в которых есть данная услуга.
Марина Седова
Марина Седова о клинике Энималз 2023-09-24 17:25:43источник: сайт (вход через VK)

Не советую категорически клинику.Загубили животное.Не правильно поставили диагноз коту У кота был описторхоз и его можно было спасти.Возила несколько дней назад а анализы и капельницы.Членораздельного ничего не услышала кроме того что возите каждый день на капельницы .Мы не знаем что у него.Но печень скорее всего ....Вы серьезно?Вы убили животное!!!!Когда привезла в другую клинику было уже поздно.Ни в коем случае не возите своих любимых животных в эту клинику!!!

Специалисты:
    Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
    Елена Кучерова
    Елена Кучерова о клинике Белый Тигр 2021-11-04 19:13:35мкр-н. Стрижи 11

    Обратились подстричь когти кошке Предупредили врача, что кошка КУСАЧАЯ, тем не менее врач распорядилась держать кошку на коленях.. В результате кошка прокусила руку Врач да же не предложила обработать рану, в результате рука распухла Очень странно, что доктору занимающемуся лечением животных, безразлично здоровье людей

    Специалисты:
      Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
      Анна
      Анна о клинике Универсал 2021-03-21 15:13:22

      В самой клинике я не была, вызывала врача на дом. Сергей Павлович приехал, правда ожидание было долгим, точного времени назвать он мог, да и не хотел,- ожидайте, вот и весь разговор. Ждали долго. Приехал врач. Осмотрел кота, поставил инъекцию и уехал. Как и предполагал доктор, действия препарата хватило на 3 месяца. По прошествии этого времени, опять начались такие же признаки. Попросила у врача дать мне название препарата, чтобы мы могли сами в домашних условиях ставить, так кот очень сильно боится выездов, а вызывать врача на дом накладно, долго, и главное- бессмысленно.
      На что получила отказ в раздраженном тоне, о том, что консультировать бесплатно он не намерен, "Или у вас годовой абонемент?"(
      На мой взгляд, доктор обязан проинформировать о назначении, и в дальнейшем пациент имеет полное право принимать этот препарат самостоятельного без лишнего осмотра и навязывания дополнительных услуг.
      Думаю, что фраза "Если вас что-то не устраивает- обращайтесь в другую клинику!" очень верно характеризует данного врача и истинное отношение клиентам.
      Видимо, у нас настолько еще не развит рынок, что люди совсем не заинтересованы в клиентах. Это не только ветеринарные клиники, конечно, но в данном случае особенно неприятно, так ка дело касается животных.
      Никакой квитанции, в которой было бы подробно расписано из каких услуг сложилась окончательная сумма, мне не было выдано. Деньги я переводила на личный счет жены доктора. Чека, соответственно, тоже.

      Специалисты:
        С, Г,
        С, Г, о клинике Велес 2020-10-26 00:34:49

        В воскресенье были незнакомые чужие врачи, Все делали наспех. забирали кровь раскачивая иглой у истощенного животного, сказали, что результат через 2 дня, Зачем приглашают случайных врачей, которые потом и кучу денег берут, вчера прием был оплачен, а сегодня какие-то жестокие торопливые, хотели раньше уехать, портят репутацию клиники, мучают.

        Специалисты:
          Гость
          Гость о клинике Энималз 2023-09-06 16:52:08

          Делали УЗИ сердца возрастному котику чтобы исключить или подтвердить причину повышенного давления. Начало приёма задержали больше, чем на 15 минут, для меня это было значимо, т. к. я отпросилась с работы и должна была вернуться туда к оговоренному времени. Поцелуев УЗИ длилась бесконечно долго, измучилось не только бедное животное ( он начал жалобно плакать, что делает только в исключительных случаях), но и я вместе с ним. Распечатку УЗИ нам не дали, сославшись на то, что аппарат не подключён к принтеру, на электронную почту сбросить снимки тоже,, не смогли,,. Описывали наши результаты ещё минут 20, постоянно бегая в соседний кабинет, чтобы посмотреть на монитор.. В итоге было назначено лечение из нескольких препаратов, один из которых достаточно серьёзный и принимается для разжижения крови. При этом у нас не спросили наш анализ крови и не предложили сделать его, прежде чем назначать этот препарат. По нашему анализу крови, двух месячной давности тромбоциты шли по нижнему уровню нормы.. Естественно этот препарат я своему котейке давать не стала В итоге буду теперь консультироваться в другой клинике, где прежде чем назначать серьёзные препараты,, для профилактики, на всякий случай,, предварительно будут хотябы изучать уже имеющиеся анализы...

          Специалисты:
            Анастасия Недрага
            Анастасия Недрага о клинике Кольцовская 2017-04-30 12:15:14Центральная 24/3источник: сайт (вход через VK)

            Конечно дорого они за приём берут, пришли щенку ставить ушки,врач отговорила,пока рано.но за консультацией я к ней не собиралась обращаться.В итоге взяла как за консультацию 390...приём ооочень дорогой

            Специалисты:
              Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
              Name Merigold
              Name Merigold о клинике Ветика 2021-06-22 10:25:00Семьи Шамшиных 18

              Благодарю клинику Ветика, и Светлану Павловну лично за операцию по удалению новообразования на губе кошке. Опасались немного, что пластика не закроет дефект, но все получилось, отлично заросло, почти не заметно. Привет вам от Лапы, спасибо! Желаю успехов!

              Специалисты:
                Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                Марина Киселёва
                Марина Киселёва о клинике Вега 2020-03-16 19:40:02Балтийская 33

                Здравствуйте, хочу сказать, что ситуации разные бывают, оставляя свой отзыв, не хочу обобщать. Моя история следующая. В конце лета 2018 моя кошечка упала с балкона с 7 этажа. Это было вечером. Я нашла её и побежала в ветклинику. Пока бежала она на меня испражнилась, я очень испугалась, придумала всякие страсти. Короче, я прибежала и все что могла от стресса вымолвить:"Пожалуйста, она упала с высоты, помогите мне!". Мне очень профессионально помогли. Врач, дежурившая, спокойно и очень чётко выполнила все, что нужно. На след. День я как сказали ещё раз пришла с котей для повторного узимузи. Вобщем, всё в порядке. У нас незначительная гематома мочевого. Сейчас все хорошо. Я про что. Мне очень понравились гормотные и уверенные действия врача. Очень приятно было, когда утром на след. День пришла дневная смена и побеспокоилась о здоровье моего пушистика. Да и просто каждый раз очень бережное отношение к животным. Вот так вот.

                Специалисты:
                  Елена
                  Елена о клинике Универсал 2019-12-05 20:39:57

                  Добрый вечер всем! Хочу оставить и Я свой отзыв не о клинике Универсал, а о докторе Универсал. У нашей кошки

                  Специалисты:
                    Наталья Тарасова
                    Наталья Тарасова о клинике Универсал 2018-08-16 20:02:40источник: сайт (вход через VK)

                    В эту клинику вожу самоеда на груминг, очень доволен. Собака вымыта, вычесана, красавица. Ну, и конечно, ежегодные прививки – только здесь. Врач очень внимательный.

                    Специалисты:
                      Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                      Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше