Отзывы: Общий анализ кала в Новосибирске
Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть общий анализ кала. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Общий анализ кала" в Новосибирске
В двадцатый числах декабря обратились в клинику, заболел наш котик( обухла левая часть черепа и глазик). Были сданы анализа( общий и биохимия). Доктор сказал что в пасти язвочка , якобы инфекция, но анализы неплохие. Прописал препараты и назначил повторный приём через шесть дней. ...Вызванный через несколько дней дежурный ветеринар с Кировского р.н был в шоке( твердил только одно, как можно было при осмотре не обнаружить саркому таких размеров. Нашего котика больше нет ( его усыпили той же ночью. У меня нет слов, одни слезы! Выводы делайте сами!

Непрофессиональне поведение персонала
1.11 обратились к доктору, собаке, йорк 3 года было плохо
Взяты анализы и предварительный диагноз, анализ на интерит должен быть был готов 3.11.
Настойчивая рекомендация отдать собаку на стационар в Бэст (откаты?!)
Анализ не был готов, информации в каком статусе данный анализ информации не было
Слава богу, что собаке стало лучше, а если бы этот анализ был важен для дальнейшего лечения!?
Я считаю не профессиональное поведение персонала клиники.
Видится только выкачка денег на анализы., стационар и прочее..
Не рекомендую

Отзыв о ветеринарной клинике Энималз
Хочется выразить огромную благодарность сотрудникам ветеринарной клиники (название вашей клиники). Недавно моя кошка оказалась в тяжелой ситуации: она перестала есть, пить и практически утратила активность. Это было страшно наблюдать, особенно потому, что первая клиника («La Murr»), куда я обратилась ранее, не смогла оказать необходимую помощь, и состояние кошки лишь ухудшалось.
Решив попробовать другое учреждение, я попала именно сюда, и буквально с первого визита почувствовала разницу. Врачи проявили максимальную внимательность и профессионализм. Они оперативно провели необходимые обследования, поставили точный диагноз и немедленно начали адекватное лечение.
Уже после первой процедуры самочувствие моей кошки заметно улучшилось, и всего за сутки она начала активно восстанавливаться. Важно отметить, что весь процесс проходил в комфортной атмосфере: специалисты подробно объясняли каждый этап терапии, давали рекомендации по уходу дома и поддерживали эмоционально.
Отдельно хочется поблагодарить доктора ), который проявил чуткость и понимание. Благодаря его компетентности и заботливому отношению наша любимая кошка вновь здорова и полна сил.
Теперь я уверена, что моя семья и наши животные находятся в надежных руках профессионалов. Клиника заслуживает наивысших похвал и рекомендаций!
Спасибо вам огромное за вашу работу!
Это не ветклиника, это скотобойня. Причем убивают питомцев с особым цинизмом за ваши деньги. Престарелой кошке назначили операцию по удалению зубов(как потом оказалось ее можно было и не делать), операция стоимостью 29 тысяч и обследования перед ней 6 тысяч.Видимо доктор забыла о принципе - не навреди. Им любой ценой нужно было операцию провести. В день операции нам написали что «операция прошла успешно, питомец просыпается», через 20 минут написали что питомец в тяжелом состоянии и не просыпается, низкое давление (по выписке потом смотрели, сразу после введения анестезии давление упало до критического, это ли не звоночек, чтобы операцию не проводить, но нет удалили 18 зубов)в 19:30 я должен был забрать ее, но нам позвонили и сказали чтобы мы приехали к 21:00, когда они закрываются. В 21:00 пришел анестезиолог, спокойным голосом объяснил что ничего страшного, можно попробовать на ночь кошку поместить в какой-нибудь стационар, но можно и дома переночевать, а утром в 9:30 к ним. В 9:30 привезли кошку к ним, сразу померили давление, было в норме, оставили на день. Сказали чтобы поискали стационар и вечером в 18:00 приехали. Стационар мы нашли, приехали в 18, вышел доктор сказал что в 17:30 давление упало, сейчас они ее стабилизируют. Просидели мы до 20:30, вышла врач, спросила нашли ли стационар, получила ответ что нашли, пошла за кошкой. Минут через 15 нам вынесли кошку с запрокинутой головой высунутым языком, тяжело дышащую, и сказали «езжайте быстрее, может довезете», по сути выкинули нас на улицу с умирающим животным. До стационара мы доехали за 10 минут, кошка несколько раз теряла сознание и у нее останавливалось дыхание. В 21:00 ей оказали помощь, но в сознание она уже не пришла и 1:02 доктор констатировала смерть. При этом в стационаре собрали целый консилиум. В итоге сказали сфинксу в 13 лет ни в коем случае нельзя было проводить такую операцию, не было показаний угрожающих жизни. Решайте сами доверять вашего любимца им или нет.
инфекционист тут хороший.а вот горе-доктора лихолат и ассистент прилепский угробили кота на второй плановой операции по удалению зубов.умеют только деньги драть и ответственность с себя снимать.буду везде писать про этих недоврачей.не доверяйте им своих питомцев,иначе будете как я сопли на кулак мотать,да локти кусать.
Хочу выразить огромную благодарность за спасение собаки.у Джекушки был бибиоз 2,на прием ходили к Андрею Викторовичу ,поставил нам нужные ему укольчики,выписали таблетки .Собакен жив,здоров .Это было месяц назад ,сразу забыла написать.Спасибо вам большое !

В этой клинике не работают врачи, в ней не работают даже не люди, те кто здесь работают это ДЕМОНЫ И ЧЕРТИ. Здесь всем ПЛЕВАТЬ на то что у вас с вашим питомцем, единственная цель врачей это выжать из вас все до последней копейки наживаясь на вашем горе. 3 тысячи рублей за прием длинной в пятнадцать минут и 20 тысяч рублей за необязательную операцию которую они будут вам навязывать изо всех сил, рассказывая вам сказки как животное помрет без неё. Перед операцией вас заставят подписать бумаги по которой к ним никаких претензий быть не может если чисто случайно они передознут ваше животное анастезией ещё до начала операции, а теперь давайте подумаем что им выгоднее больше - поступить описанным выше образом, сделать на животном надрез, забрать деньги и пожав плечами сказать что животное не выдержало операции либо реально выполнять свою работу, думаю тем кто не вчера родился ответ будет вполне очевиден.
Каждому кто работает здесь я желаю всего самого худшего и чтобы в вашей жизни настало такое же горе и чтобы из вас выжали все соки, вы ЛЮДОЕДЫ, вы просто грязь без капли человеческого внутри.
Записались к кардиологу на узи сердца с собакой.Узи кардиолог сделал , выдал заключение на бумажке, сказал что есть какие то отклонения и что нужна консультация специалиста для лечения, после чего убежал и закрылся вкабинете.На все просьбы о назначении лечения персонал отвечал ,что нужно ещё раз к нему записаться и приехать в другой день вместе с животным т.к. он видите ли был занят, хотя в клинике никого не было.Я предлагал оплатить ему приём, чтобы он выпислал лечение позже,как освободится передав по почте ,на что девочка в приемной сходив к нему в кабинет сказала записываться снова.Живем в 30 км от города ,собака родителей ей 12 лет (в машине ездить боится)и возить её лишний раз в клинику из за какого то идиота(тем более что то с сердцем)? Кардиолог Караульных Матвей Аркадьевич это не врач.
Раньше мои питомцы здесь обслуживались и им всегда были рады. Хочу отметить и рекомендовать врачей Ларису Владимировну, Александра Анатольевича. Это доктора от Бога, на своём месте. Остальные недовольные вечно, улыбаются и заискивают при Александре Анатольевиче, по телефону грубят. Врач Елена Викторовна неправильно поставила диагноз собаке, лечили от дерматита, оказался другой диагноз))))Потом вылечили в другой клинике. Теперь я сюда ни ногой, учитывая поведение молодых сотрудников. И то, что к Александру Анатольевичу, Ларисе Владимировне вообще трудно попасть, а иногда требуется срочное вмешательство. Прошу руководство клиники обратить внимание на грубое отношение молодых специалистов, которые боятся по телефону сказать свои имя и отчество)), но при этом по хамски себя ведут. Привела по рекомендации в клинику шестерых друзей с питомцами, решили не обслуживаться все вместе Клиентоориентированности НОЛЬ
Если бы можно было, поставила бы -5 звезд. Не рекомендую данную клинику от слова совсем. 29.01.24 написала в данную клинику о том, что у собаки на животе появились прыщи, залысины на спине и по бокам. Предложили подъехать в этот же день на осмотр, мы согласились, привезли собаку, нас посмотрели, взяли соскоб с подозрением на панникулит, сказали каждую неделю резко менять корм (что ужасно сказалось бы на кишечнике собаки) и что скорее всего это просто аллергия, посоветовали исключить все, кроме корма и воды, отправили нас на неделю лечиться домой. В теч.недели никаких изменений не произошло, собаке стало только хуже, высыпало еще больше + 3 дня подряд по утрам собаку рвало желчью. 12.02.24 приехали на повторный прием, я попросила получше посмотреть собаку, потому что заметила изменения в области груди (у нас сука), грудь увеличилась и как будто опухла, Чупахина Наталья Владимировна (которая все это время нас наблюдала) сказала, что у собаки все хорошо, просто из-за аллергии увеличились немного молочные железы, выписали нам смекту, поставили укол Дексафорт, посмотрели, что в ушах нет клеща, на мои просьбы взять анализы, нам отказали и опять отправили домой, собаке лучше не становилось, стала скулить, рвота продолжалась, высыпания не проходили.
18.02.24 собака начала раздирать до крови левое ухо, я написала в вет.клинику , что можно дать или чем намазать , чтобы она его перестала чесать, нам выписали мазь синофлан. Мы купили в этот же день, начали мазать, но тоже никаких изменений. Вечером этого же дня я написала в вет клинику, что у собаки поменялось очень сильно поведение ,ответили нам на след день, чтобы мы подъехали. 19.02.24 мы приехали на повторный прием с еще большими жалобами, потому что с утра 19.02.24 собаку опять рвало все утро, она была возбуждена и постоянно скулила. На повторном приеме Чупахина Н.В сказала, что ей «в принципе все нравится», стул стал нормальным, на боках «начала появляться новая шерсть», новых прыщей она не увидела почему-то, сказала продолжать кормить кормом, но добавить Панкреатин и продолжать давать смекту. И так же отправила нас домой.
Меня начало это смущать, потому что была бы это просто аллергия смекта или энтересгель в любом случае помогли бы собаке, хотя бы немного. Я записалась в этот же день в другую вет.клинику и слава Богу, что сделала это. Нам с первых минут сказали диагноз, сказали, что у собаки в груди молоко, из-за чего грудь опухшая, назначили правильное лечение, все объяснили, все показали и отправили на неделю домой лечиться.
На след день я решила написать в Селену и спросить, почему на 3х приемах Чупахина Н.В не заметила, что у собаки опухшая грудь и в ней есть молоко, при этом в другой клинике нам сказали, что укол Дексафорт нельзя было вообще ставить, на что мне ответили «И что это наблюдение меняет, дополнительное доказательство сбоя гормональной системы, о чем врач вчера говорила.». Я сказала о том, что нельзя было ставить укол Дексафорт и на это мне ответили «Кто сказал?» «Если у вас есть вопросы, то прийдите к доктору и поговорите.»
Вот вам и ветеринарная клиника, которая помогает животным. Не рекомендую вообще, особенно врача Чупахину Н.В. Я спрашивала есть ли в этой клинике дерматолог, которая возьмет все анализы, соскобы, мазки и поставит верный диагноз, на что Чупахина Н.В сказала «ну я дерматолог, и что?»
Так что, милые люди, если не хотите навредить еще больше своим питомцам, не ведите их в эту ужасную клинику, потому что вам там ничем не помогут, а сделают только хуже!
Отзыв о ветеринарной клинике «La Murr» в Новосибирске
Обращение в ветеринарную клинику «La Murr» оставило крайне негативное впечатление. Изначально я пришла сюда с тревожными симптомами у своего питомца: мой кот перестал есть, пить и ходить в туалет в течение трех дней подряд. У меня были серьезные опасения относительно возможного наличия инородного тела в кишечнике или заражения вирусом от другого животного.
При первом визите врач клиники предложил дневной стационар с проведением капельных инфузий. Однако, несмотря на ежедневные процедуры в течение двух дней, состояние моего кота не улучшалось абсолютно. Анализ ультразвукового исследования показал отсутствие инородного тела, но выявил воспаление кишечника и желудка. Несмотря на очевидную необходимость принятия активных мер лечения, врачи настаивали исключительно на продолжении внутривенных инъекций и отказывались предпринимать дополнительные шаги вплоть до сдачи анализа кала, даже учитывая тот факт, что кот находился в критическом состоянии.
Затем произошло резкое изменение в персонале клиники, и нового врача совершенно не устроила ситуация. Она неоднократно кричала и грубила мне, утверждая, что продолжение процедур капельного введения жидкости и дальнейшее назначение препаратов против гельминтов является единственным правильным решением. По её мнению, данное решение являлось оптимальным вариантом лечения даже при отсутствии подтверждающих признаков паразитоза.
Обеспокоенная отсутствием положительной динамики и агрессивностью персонала, я приняла решение обратиться в другую ветеринарную клинику. Там моему питомцу сразу же была оказана квалифицированная помощь, и уже спустя сутки кот начал поправляться. Здесь врачи действовали быстро и эффективно, обеспечивая животному необходимое медицинское вмешательство и правильное лечение.
Таким образом, обращение в клинику «La Murr» стало негативным опытом. Я убеждена, что персонал больше заинтересован в извлечении прибыли, нежели в помощи животным, находящимся в тяжелом состоянии. Моё животное фактически погибало прямо перед глазами ветеринаров, которым, похоже, было абсолютно всё равно на происходящее. Я настоятельно рекомендую избегать обращения в эту клинику, поскольку здоровье вашего питомца важнее любых финансовых выгод учреждения.