Отзывы: Модельная стрижка в Новосибирске
Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть модельная стрижка. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Модельная стрижка" в Новосибирске
Не советую категорически клинику.Загубили животное.Не правильно поставили диагноз коту У кота был описторхоз и его можно было спасти.Возила несколько дней назад а анализы и капельницы.Членораздельного ничего не услышала кроме того что возите каждый день на капельницы .Мы не знаем что у него.Но печень скорее всего ....Вы серьезно?Вы убили животное!!!!Когда привезла в другую клинику было уже поздно.Ни в коем случае не возите своих любимых животных в эту клинику!!!
Не корректная информация в 2гис, написано что принимают птиц. По факту попугаев не принимают
В самой клинике я не была, вызывала врача на дом. Сергей Павлович приехал, правда ожидание было долгим, точного времени назвать он мог, да и не хотел,- ожидайте, вот и весь разговор. Ждали долго. Приехал врач. Осмотрел кота, поставил инъекцию и уехал. Как и предполагал доктор, действия препарата хватило на 3 месяца. По прошествии этого времени, опять начались такие же признаки. Попросила у врача дать мне название препарата, чтобы мы могли сами в домашних условиях ставить, так кот очень сильно боится выездов, а вызывать врача на дом накладно, долго, и главное- бессмысленно.
На что получила отказ в раздраженном тоне, о том, что консультировать бесплатно он не намерен, "Или у вас годовой абонемент?"(
На мой взгляд, доктор обязан проинформировать о назначении, и в дальнейшем пациент имеет полное право принимать этот препарат самостоятельного без лишнего осмотра и навязывания дополнительных услуг.
Думаю, что фраза "Если вас что-то не устраивает- обращайтесь в другую клинику!" очень верно характеризует данного врача и истинное отношение клиентам.
Видимо, у нас настолько еще не развит рынок, что люди совсем не заинтересованы в клиентах. Это не только ветеринарные клиники, конечно, но в данном случае особенно неприятно, так ка дело касается животных.
Никакой квитанции, в которой было бы подробно расписано из каких услуг сложилась окончательная сумма, мне не было выдано. Деньги я переводила на личный счет жены доктора. Чека, соответственно, тоже.
Делали УЗИ сердца возрастному котику чтобы исключить или подтвердить причину повышенного давления. Начало приёма задержали больше, чем на 15 минут, для меня это было значимо, т. к. я отпросилась с работы и должна была вернуться туда к оговоренному времени. Поцелуев УЗИ длилась бесконечно долго, измучилось не только бедное животное ( он начал жалобно плакать, что делает только в исключительных случаях), но и я вместе с ним. Распечатку УЗИ нам не дали, сославшись на то, что аппарат не подключён к принтеру, на электронную почту сбросить снимки тоже,, не смогли,,. Описывали наши результаты ещё минут 20, постоянно бегая в соседний кабинет, чтобы посмотреть на монитор.. В итоге было назначено лечение из нескольких препаратов, один из которых достаточно серьёзный и принимается для разжижения крови. При этом у нас не спросили наш анализ крови и не предложили сделать его, прежде чем назначать этот препарат. По нашему анализу крови, двух месячной давности тромбоциты шли по нижнему уровню нормы.. Естественно этот препарат я своему котейке давать не стала В итоге буду теперь консультироваться в другой клинике, где прежде чем назначать серьёзные препараты,, для профилактики, на всякий случай,, предварительно будут хотябы изучать уже имеющиеся анализы...
Конечно дорого они за приём берут, пришли щенку ставить ушки,врач отговорила,пока рано.но за консультацией я к ней не собиралась обращаться.В итоге взяла как за консультацию 390...приём ооочень дорогой
Хочу поблагодарить Гарькавенко Татьяна за своевременно оказанную помощь! У меня сенбернар, было подозрение на отравление, вызвала врача на дом, приехал в течении часа, на месте взяли все анализы, правильно и быстро установила диагноз, оказала первую помощь, назначила лечение - все очень профессионально! На время лечения врач поддерживал с нами связь и это очень важно! Татьяна такая хрупкая девушка, но работает по призванию, она спасла нашего Царевича! Пёс у меня крупный, буквально в два раза больше врача, но она и кровь из вены взяла и уколы поставила... Я очень благодарна за храбрость(не каждый подойдёт к такому псу без намордника)) Был укус клеща, пёс буквально умирал и не выжил бы... Искренне благодарю за спасенную жизнь!
Добрый вечер всем! Хочу оставить и Я свой отзыв не о клинике Универсал, а о докторе Универсал. У нашей кошки
В эту клинику вожу самоеда на груминг, очень доволен. Собака вымыта, вычесана, красавица. Ну, и конечно, ежегодные прививки – только здесь. Врач очень внимательный.
Раньше мои питомцы здесь обслуживались и им всегда были рады. Хочу отметить и рекомендовать врачей Ларису Владимировну, Александра Анатольевича. Это доктора от Бога, на своём месте. Остальные недовольные вечно, улыбаются и заискивают при Александре Анатольевиче, по телефону грубят. Врач Елена Викторовна неправильно поставила диагноз собаке, лечили от дерматита, оказался другой диагноз))))Потом вылечили в другой клинике. Теперь я сюда ни ногой, учитывая поведение молодых сотрудников. И то, что к Александру Анатольевичу, Ларисе Владимировне вообще трудно попасть, а иногда требуется срочное вмешательство. Прошу руководство клиники обратить внимание на грубое отношение молодых специалистов, которые боятся по телефону сказать свои имя и отчество)), но при этом по хамски себя ведут. Привела по рекомендации в клинику шестерых друзей с питомцами, решили не обслуживаться все вместе Клиентоориентированности НОЛЬ